Игры Рейтинг в сообществе: 3.9 | |
коронавирус Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
эстетика ебеней Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
день рождения Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Making a cat cry Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 39
- хороших: 4
- лучших: 4
Комментариев: 2459
Уж как я ни пытался его изменить - стойкая ассоциация с элементом нижнего белья сохранялась.)
Так что, проанализировав варианты оформления пятой точки у топовых женских персонажей (из Масс Эффект, Метроид, Томб Райдера, и некоторых других), я сделал вывод, что лучше сделать дизайн жопки однотонным.
Положение персонажа скорее экспериментальное. Первоначально был по центру, но там и камера другая была. Потом сделал сбоку и камера старая - внутренняя "тест-группа" сказала что так лучше. Сейчас буду пробовать с боковым положением и новой камерой. Изменить положение персонажа - дело на 2 минуты. Поведение камеры сменить... Ну от 3 минут до пары дней - смотря как менять.)
Так что реализма они не добавят.)
Запечь АО на всю локацию - это я и планирую в будущем. Но как я и описал выше - сейчас это не актуальная задача.
АО на большинстве "автономных" моделей у меня имеется. Запекал через мармосет. На массовой растительности АО нет, потому что - в шейдер не закладывал еще одну текстуру грузить.
Оно и так получилось в итоге очень требовательно к текстурным возможностям видеокарты, так что стараюсь "сэкономить" где только возможно.
Запекать АО отдельно на каждый камень \ дерево... Во-первых - опять же лишено смысла в отрыве от топологии локации, во-вторых - займет уйму времени т.к. контента у меня просто огромное количество.
Думаю когда подготовлю все для демки - попробую собрать оную и под Линукс.
Пока - наличествует ряд багов, все нужно отлаживать, шлифовать, настраивать, чем и занимаюсь последнее время.
OpenGL.. так понимаю вопрос связан с возможностью порта под Линукс? Со сборками под Линукс на Юнити у меня несколько невнятный опыт. Я в другом проекте наткнулся на необъяснимые баги (потери референсов и линков между скриптами) при сборке. И как это решить не нашел.
С тех пор я перешел на другую версию Юньки но под ней я еще под Линукс не пробовал собирать, так что ничего не скажу.
В плане "чистой" поддержки OpenGL ради самого факта - заморачиваться точно этим не буду. Т.к. проект я пилю в одного и пока мне точно не до "изысков на любителя".)
Я планирую попробовать запечь некий "фоновый" свет. Но разумеется, после того как приведу локации в финальный вид. Ибо запекание на моей конфигурации занимает эдак 40-50 часов (на одну локацию!), на 100% загружая комп. И при этом не факт что закончится успешно, т.к. 16 Гб ОЗУ для этого процесса - маловато.
Заниматься этим на текущей стадии разработки - пустая трата времени.