Написал "иксперд"-яблокодрочер. Твое мнение очень важно для меня - пиши еще!
ты наверное специалист по мусору из готовых ассетов?
Причем тут аппстор? Ты - яблокодрочер что ли? ТОгда с тобой все прозрачно.

Любому с IQ выше 0 по скринам понятно, что мой проект вообще не на мобилки.
И кстати, ничего плохого в готовых ассетах нет. Вся соль в том как ты их используешь.
Но у меня из готовых ассетов только Aura (volumetric light). Причем первая, которая в ассет-сторе уже недоступна.
Да и то, я уже солидно покопался в ее коде.
Понимаешь, "войти" - это широкое понятие.

Мне как бы вход не нужен. Я уже работал в геймдев-конторах 7 лет назад - казуалки клепали. С тех пор на них аллергия.)
Ну а предложения которые нынче поступают... Например такое: https://dtf.ru/s/the-moon-2050-34771/794623-middle-c-unity-developer-gamedev?from=digest&date=130721
Казалось бы - все тип-топ.
Начинаю переписку, задаю вопросы о зарплатной вилке, кол-ву часов по частичной занятости и т.д.
В ответ мне наваливают ЗАДАНИЙ (типа вот надо сделать - начинайте), игнорируют вопросы об оплате, степени занятости. ГДД "пока нет", но уже 12 локаций насобирали.
Предыдущий разработчик "ушел в другой проект".
И вишенка на торте:
Задачи разработчику ставит художник, который "рисует" локации, собирает уровни, которые потом даются разработчику на обвязку кодом! Т.е. они сначала локацию собирают из спрайтов, а затем ее надо кодом обвязывать!
Делать по уму - делать и юнит-тестить заскриптованные префабы, из которых потом собирать локации - им то ли религия то ли что еще не позволяют.
Так что я вполне понимаю предыдущего разработчика.
Бррр.... Чур меня. Я мобильных гриндилок хапнул вдоволь еще 7 лет назад. Теперь меня туда калачом не заманишь.
А так да - предложения были. Из "русского геймдева". Который "бессмысленный и беспощадный". Опять же, после имеющегося опыта, русский геймдев, особенно который на мобилки - обхожу стороной. Т.е. практически весь.)

А для иностранных контор я уже не котируюсь. Проверено с Keen Software House, с Madfinger.
и толку-то от релизнутого очередного "простенького инди"?
Инди которое не оказывается дерьмом или копией оного, практически всегда - нифига не "простенькое".
Вот про это речь.
Я свое в командах уже отработал.)
Да и как показывает опыт последних лет - собеседования с технической стороны я прохожу и стек скиллов у меня достаточный (например проходил собеседование в Keen Software House), а вот возраст уже "не для индустрии".
Всех интересуют специалисты моложе 35. А я - упустил свое время и теперь считаюсь "бесперспективным".(
Так что мое - пилить свой проект в одиночестве.
Видимо еще одна копия дерьма - получит неординарно высокие шансы на успех? С чего бы?

Речь как раз то о том - зачем клепать "как все"?
Наверное ты имел виду не "жанр", а визуальный стиль?

Иначе, я никогда не понимал зачем делать очередной рогалик \ tower defence \ ККИ \ матч3 \ хоррор \ любой другой жанр, потому что любой из них предполагает, что придется конкурировать с тысячами подобных, сделанных "за три недели на коленке". И которыми завалены все сторы. В таких условиях явно любой проект ждет баснословный успех. Ага.

Лучше я сделаю нечто такое, что имеет шансы поконкурировать с крупными проектами которых не такое кол-во на рынке. А не потонет в водопаде игр в стилях "лоуполи" и "пиксельарт".
Да и хочется мне сделать что-то красивое.)

Кстати, сколько крупных игр в жанре puzzle adventure + в sci fi сеттинге на рынке? И чтобы не хоррор и не экшн?
ОК. Постараюсь. Есть такое в будущих планах.