Игры Рейтинг в сообществе: 3.9 | |
коронавирус Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
эстетика ебеней Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
день рождения Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Making a cat cry Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 39
- хороших: 4
- лучших: 4
Комментариев: 2459
Элементы редактора на скриншоте (в правом верхнем углу) как бы намекают.
Ну и если возвращаться к "с освещением беда" - кроме бессмысленных и неопределенных сентенций, какая-то конкретика будет? Или продолжите - переливать из пустого в порожнее?
Непонятно как связано умение "редактировать геометрию" и эксперименты с механиками проекта.
Да и такой момент: я вроде не выказывал желания чтобы кто-то "экспериментировал" с механиками моего проекта.
Глобальное освещение полностью динамическое. Смена дня \ ночи + погода. Ну и примерно 30% локальных источников света - также динамические. Используется Bloom+Volumetric Lights.
Есть ряд шейдеров (вода и некоторые светящиеся материалы) которые некорректно работают с Volumetric Lights, но я ими займусь со временем.
То что в ролике, в лучшем случае - пре-альфа. Масса еще всяческих "шероховатостей" и "недоделок".
Например:
1. Трава уже не такая "плоская" как раньше, но еще не соответствует тому, что я хочу в итоге
2. Вообще грунт сейчас - самый непроработанный аспект. Требует добавить детализации и т.д.
3. Продолжаю "вылизывать" общую цветовую гамму. Часть текстур уже переработано, но не все.
4. Анимации ГГ - в силу замены идеологии управления и поведения камеры - значительную часть анимаций надо переделать. Но в общем-то этот момент уже давно запланирован. Но покамисть руки не доходят.
5. UI - привести в один стиль, размер и т.д.
6. Есть еще масса мелочей, которые нарушают плавность и слитность геймплея. Также как и ряд визуальных эффектов в черновом варианте.
7. Озвучка - процентов 80% игровых событий на текущий момент вообще не озвучены.
В общем я в курсе, что тут пахать и пахать.)
Моя конфигурация:
Xeon 1220V3, GF 570 GTX,16 Gb RAM, Windows7x64
Сборка L2CPP, х86_64
В ролике fps пониже потому что геймплей одновременно с записью Бандикамом неслабо нагружает проц. Другие программы захвата экрана у меня отчего-то не пошли.