что я тебе скажу...
сходи к окулисту, т.к:
1) одна локация != вся игра. У меня запланировано 7 биомов в каждом - свой набор растительности и элементов окружения вообще.
2) на приведенных скринах ни одного гриба не светится. Иное - твои галлюцинации.) Либо - проблемы с твоим зрением.

Да и это... Мне жаль что тебе давным-давно нанесли глубокую психологическую травму, сношая огромными светящимися грибами, но ты бы придержал свои девиации - это совершенно лишние подробности. По крайней мере для меня.
Насчет постов - окромя меня в screenshotsaturday уже давно никто не постит. Остальные все "забили". А мне - пофигу, что оно и как. Я начал постить, значит буду продолжать.) Скорее всего - "до победного".
движок - Юнити. Процедурной генерации нет - все руками делаю. Транспорта в этой игре не планируется - т.к. прохождение линейное и жанр - puzzle adventure, от survival - только некоторые элементы.
Говоря иначе - никакого строительства, крафт ограничен, упрощен и заточен под прохождение головоломок.
Правда? И этот твой вывод основан конечно же на том, что ты видел саму игру целиком и в нее поиграл ?
Спасибо)
это все скины одной и той же локации. У меня - смена дня и ночи в игре. На любой локации "под открытым небом" меняется и время суток и погода (сообразно климатическому поясу).
А где там "мыльные текстуры"?
В скрине ниже - основание "грибного дерева" и камень возле него - которые впереди внизу на третьем скрине.
А комментарии в ответ на ваши - читать не надо?
http://joyreactor.cc/post/4877621#comment23584039

Ну и разница в освещении между остальными скринами и этим, отсутствие игрового UI и присутствие UI редактора Unity, разница между тем что на видео и этим злополучным скрином (который чисто - новый объект показать) - как бы должны наводить на мысли.
хм... я вот не пойму - сколько раз надо написать: "последний скриншот сделан чисто из edit mode и на нем нет ни Volumetric Lights (который только в ран-тайме считается), ни даже полного освещения"?
Не играл и даже не видел - не интересуюсь играми из франшизы SW.
Мда... Ты б кашу-то в голове своей разгреб как-то, что ли. А то у тебя в одной куче No Man's Sky, Negative Atmosphere и Dead Spase, который вообще-то пишется как SpaCe. Да еще и мою игру туда же засунул.

Но с No Man's Sky и Negative Atmosphere общего только лишь - положение камеры. А с Dead Space - вообще ничего.
No Man's Sky - то ли выживалка с элементами шутера, то ли шутер с элементами выживалки.
Negative Atmosphere и Dead Space - хоррор-шутеры.

У меня же - паззл-адвенчура. Ни единого хоррор-элемента, никакой стрельбы. Из survival элементов только - необходимость в запасе кислорода в некоторых локациях, да энергия скафандра. Мягко говоря - совсем не survival.

Так что я не знаю, что ты там видишь - я за твои галлюцинации не отвечаю.