Сильно не уверен, что тех кто серфит на торрентах больше 1% от тех кто заходит туда в поисках конкретной раздачи.
Опять же - это сколько времени надо чтобы перепробовать все "новинки" которые появляются на трекерах? Там ведь нет ни гейплейного видео, ни даже тизеров как в магазине стима. Т.е. чтобы серфить в поисках новых инди-игр на торрентах нужна уйма времени - скачал, поставил, посмотрел, разочаровался, удалил. И так с каждой.
Или по каждой искать обзоры, видео, отзывы...

Стратегия так себе, на мой взгляд.)
Я как-то столкнулся с компиляцией под Линух - в сборке стали пропадать рефы на объекты и скрипты в сценах.
Собираешь под Вин - все ОК. Под Линух (из той же версии, того же репозитория) - при старте сыплет ошибками типа "Null reference". Как победить так и не уразумел.
hyper light drifter - никаких особых технологий не наблюдаю. Хорошая картинка - заслуга преимущественно художников и аниматоров.

Минималки:
Процессор с частотой не менее 1,2 ГГц, 4 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 10 и 512 Мбайт памяти, 2 Гбайт на жестком диске

Тут вполне адекватно. Хотя неясно как она на них в реале работать будет.

А вот рекомендуемые:
Процессор Intel Core i7 3770 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 290

и тут уже мне неясно на кой такие мощности.
" системки Project Warlock "
Минимальные: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Core i3 3220 or AMD X8 FX-8120 Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: GeForce GTX 560 (1GB) or AMD Radeon HD 6950 DirectX: Версии 10 Место на диске: 3 GB Звуковая карта: DirectX 9.0c Compliant Дополнительно: Controls: Keyboard and Mouse

Эм, как бы на мой взгляд это немало дохуя для картинки уровня Doom2 с чутка усовершенствованным светом:
—
	
	
	
	
	
1 ■■	1
—1	■i \\' : 1 pi'N	1 f Ж f f 7 » fe
	к, V i r	k / ТЧ1
]AiL¿v	к * Y » \L	¡* n!
	Ви%л ». \r\	,л V ..
	4	*/f », i		L* ’
		■ I
m «i 1		
		
" 7 7 j		
		ÍTT k я	y. Ü	7=i * \ Il -P^Bi 1	Ir
№ jbHIi				
t	У i il	1 mi	JCjB J «i Ш . \	Uli U 4
Хорошая оговорочка "ты её выпускаешь в ру секторе где ни у кого нет денег".
Внезапно, в ру-секторе оказывается дохера пользователей "плоек", "х-боксов" и других консолей с дорогущими играми, внезапно тут выясняется, что у большей части местных игроков видеокарты последнего или предпоследнего поколения.

"Но если у вас мультиплеера нет, то у нас - денег нет и вы держитесь. И потому мы будем качать с торрентов. Потому что игра нам нравится и поиграть хочется, но денег на нее жаба давит."
И после этого - обвинять разработчика в лицемерии. Круто че.
Это справедливо, но не для русскоязычной аудитории. Тут люди не будут платить даже при наличии денег, если есть возможность халявы.
А можно узнать, КАК люди находят конкретную игру на трекере?
Там этого добра чуть ли не больше чем в Стиме.
И никакой рекламы вообще.

Так может они на трекер бегут УЖЕ зная что им конкретно надо и точное название игры вбивают в строке поиска?

А то заявление, что якобы люди на трекерах "вероятнее" наткнутся на игру которую захотят скачать, звучит как ненаучная фантастика.

Вообще кто на трекере занимается серфингом в стиле: "ну что тут есть интересного - скачать"?
Насколько мне известно туда идут за конкретной раздачей.
Так что заява "Те, кто эти игры будет качать с торрентов, скорее всего даже не узнает о них по другому" - это явное искажение истины. Ибо те кто качают с торрентов УЖЕ знают что они хотят скачать. Т.е. они уже узнали "по другому".
Тут сложно не согласиться. Я вот предпочитаю покупать игры. И покупаю - в пределах 300-400 р.
Но отдавать по 2500 за ААА-игру не имею возможности - лучше ребенку пачку памперсов куплю. Поэтому жду когда на нее будет скидка, или ее будут официально раздавать на EGS \ где-то еще.

Но пиратство не только безысходность, но и просто менталитет такой. На территории стран т.н. "СНГ", "тырить" всегда считалось нормой.
Даже если игра будет стоить 300-400 рублей, российская аудитория лучше скачает с трекера, если будет возможность.

Далее, чисто формально у любого правообладателя, имеется право - запросить удаление своего контента с любой площадки. С рутрекера в том числе.

Причем автор поста не подал в суд, не начал грозить "небесными карами", а просто - воспользовался своим правом.

Так что я не могу поддержать обвинительную позицию.
Эм... Ты пытаешься доказать на реакторе НЕпопулярную точку зрения.)

Это одна из причин почему я тут особо и не выкладываюсь - преимущественно не будет объективности (тем более - конструктива) в обратной связи.

Я лично на рутрекере качаю то что планирую купить. И очень часто желание покупки отпадало по причине "не цепляло".
Нынче верить рекламе и маркетингу - себя не любить и свои деньги не беречь.

Ну а касательно местных троллей - я для себя давно сделал вывод, что основная движущая сила таких - зависть. Вот кто-то что-то сделал (успешно \ нет - неважно), куда-то двигается, чего-то достигает, создает. Вот у них и пригорает пятая точка, которую они от дивана отлепить не могут.
А дальше - они за любой повод схватятся, лишь бы почувствовать себя лучше, встав на чью-то голову.
Хм... После сборки крайнего билда мозги немного разгрузились и мне подумалось: а насколько корректно сравнивать игру одного человека (по сути - настоящее "инди") и Talos Principle, сделанный Croteam и изданный Devolver Digital? В каком месте и каким боком Talos Principle - инди?