иди таблеточки попей. В чем я и где солгал? Где я подписывался, что тебе, дауну обязан сообщать все сроки с точностью до месяца \ дня и т.д.?

Первые ролики на моем канале с прототипами этого проекта датированы 2018 годом.

После перерыва последнюю итерацию я начал в сентябре 2020.

У тебя с арифметикой как? или ты не способен школьную программу освоить?
А может ты просто не в силах осознать термина "итерация"? Так признайся сразу, что ты - лезешь в область, в которой некомпетентен.
Как обычно - "успешный" успешно слился от ответов на прямые вопросы.

Дебилушко, это тебе настолько нечем заняться, что ты ни одного моего поста не пропускаешь. Я конечно уже понял, что с логикой и здравомыслием у тебя - херово, но какие-то выводы о своей одержимости уже сделай наконец.
Тогда хули ты тут забыл - такой весь из себя "успешный"? Какой комплекс неполноценности тебе мешает своим "успехом" наслаждаться - раз ты бегаешь по чужим темам и пытаешься строить из себя "иксперда" не имея своих проектов?
Я тебя еще в прошлый раз об этом же спрашивал, но ты отчего-то слился. ) Что такому "успешному" мешает ответить на такой простой вопрос? )
Интересно, почему мне - нифуя не любопытно и просто насрать, что там у тебя творится, а тебе - прямо невтерпеж? Наверное - целую неделю страдаешь - ждешь когда я очередной пост выложу? )
Эм... Я с освещением как раз не работал.
Все изменения перечислены в посте. Все изменения относятся к динамике (изменение цвета и интенсивности в течение игровых суток) directional и ambient освещения, и все.
Ничего из того, что поливалось "специалистами" грязью в прошлых постах я не менял. Но, как ни странно - "стало лучше")) Наверное потому что "специалисты" херню несли?
О, подсерала-подлизала вылез. Никак не можешь зависть свою умерить - все следишь за моей разработкой.
1. пока что ничего не запекалось кроме мешей, если ты про запекание АО
2. у меня - полностью динамическое освещение - плавная смена дня и ночи - запекание теней - отпадает
все тени - полностью динамические.
3. повторюсь - это не релиз, тут еще много всяких "шероховатостей". с настройками камеры в том числе
4. это не промо ролики - мне некогда заниматься монтажом и сведением каждого такого проходного видео. как бы на профессионализм оных мне поровну.)

Дереву которое на 1:35 уже более двух лет от создания, вместе с анимациями. Вот ранний прототип:
т.е. ты дебил и читать не умеешь?
Нет, все локации делаются вручную, ибо вписаны в сюжет. Прохождение линейное.

Постоянно себя отговариваю от попыток сделать открытый (или условно открытый) мир игры, ибо это увеличивает разработку сразу на порядок а то и два.
А мне бы осилить то что сейчас запланировано.) Постоянно наворачивая сложность я до релиза не доберусь.)
Благодарю.
Делаю один.
Если считать первые прототипы то 2 года. За это время видение игры кардинально менялось 4ре раза.
Если брать последнюю итерацию (после полугодичного перерыва), ею занимаюсь менее года.
Анимации пока что взяты с миксамо, ибо меня одного на все сразу - не хватает. Когда руки дойдут - переделаю. Заменить их - не сложно в любой момент.

Тем более, что у каждого свое понимание, что именно надо делать в первую очередь.)