Игры Рейтинг в сообществе: 3.9 | |
коронавирус Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
эстетика ебеней Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
день рождения Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Making a cat cry Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 39
- хороших: 4
- лучших: 4
Комментариев: 2459
https://id.pinterest.com/pin/150729918764110128/
Приходит тут некий нонейм и такой с порога: "ну ты тут типа разбираешься, так что предоставь мне тут (типа как младшему товарищу - на шару) аналитику по движкам под мою супер-пупер задумку, да чтобы мне понравилось, иначе я не поверю что ты - разбираешься."
Т.е. ты заявляешь что я тебе что-то там должен сделать, потому что "младший товарищь", иначе (о горе-то какое!) ты выскажешь свои ахуенно важные сомнения.
В гробу я видал таких "товарищей". В рот тебе нассать - чтоб морем пахло.
И уясни что материалы != 3Д. Или ты в 2Д под Юнькой без материалов обходился? Так они в общем-то для 3Д \ 2Д никакой разницы не имеют.
Еще раз тебе повторю (я заколебался уже одно и то же писать) - разница между 2Д и 3Д - только в режиме камеры. Все. Если ты (по твоим утверждениям) мог делать 2Д под Юнити, то никакого дополнительного "пайплайна" для 3Д изучать не надо - все тоже самое.
И каким хером ты взялся сравнивать "потроха" Анреал и Юнити если сам вел речь про какое-то "освоение 3Д пайплайна в Юнити".
Исходя из таких заявлений, я делаю вывод что ты настолько не разобрался в движке, что лучше помолчи уже - глупо выглядишь.
Скелетной анимации глубоко похеру в какой стилистике нарисовано 2Д изображение, это если что.
Насчет пиксельарта - у тебя вроде как сейчас персонажи вот совсем не в пиксельарте.
Т.е. двойные стандарты, да? Для перехода в 3Д ты от пиксельарта отказался, но когда обсуждаем сохранение 2Д, тебе пиксельарт прямо таки критичен стал. Ну-ну.
По пп. 1 и 2 - т.е. ты захотел делать в 2D, но отчего-то решил что тебе не потребуются 100500 кадров для персонажей? Да и вообще - нафуй нужен арт для 2D игры, да?
А потом "внезапно" (как зима для ЖКХ) выясняется что "2D надо рисовать!"
Т.е. проблема не в твоем проектировании и оценке трудозатрат, а в 2D. Ага.
по п.3. Какой такой "пайплайн 3д" нужно учить для Юнити? Оный двиг "из коробки" сразу в 3Д.
Вообще если бы ты хоть немного изучил тему прежде чем сваливать в кучку ассеты и считать что ты разрабатываешь игру - я тебе просвещу что существует скелетная анимация для 2Д и она (о чудо!) поддерживается Юнькой.
Т.е. рисовать 100500 спрайтов, оказывается, и не требуется - если изучить варианты решения.
Именно из-за твоего подхода "нифига не разобрался, а незнание заменил сменой движка" - у тебя ничего не получится. А блюпринты - это так - распространенная замануха, на которую многие ведутся.
Если же проведешь с собой работу и научишься погружаться в тему \ изучать готовые решения и искать подходящее тебе, вместо нытья про "ограничения движка" и скачков с двига на двиг, то имеешь шансы что-то в итоге зарелизить.
Я вот вообще работаю исключительно в Юнити, ибо считаю, что лучше изучить один инструмент качественно, чем много - поверхностно и после - жаловаться на "ограничения".
Поэтому с моей колокольни - сделать "2D ММОРПГ" можно и в Юнити, все упирается в радиус кривизны рук.
Также мне неизвестны не только твои требования к движку, но также и твои навыки в кодинге, твой имеющийся опыт работы с какими-то движками и т.д.
Т.е. ты задал неточные критерии, потому и получаешь - неточный ответ.
И это.. мне как бы похуй - в чем ты там сомневаешься. Я с тебя не просил оценивать меня.
Я тут новости по своему проекту почти каждую субботу выкладываю, и не задаю при этом никому вопросов "как мне сделать то или это", не плачусь про "ограничения движка", и не прошу никого "подобрать мне движок чтобы был с кнопкой "сделать заебись игру".
Так что проследуйте нахуй.
Может ты рассматриваешь только бесплатные, может тебе нужны только с визуальным "программированием", может тебе еще какие-то уникальные критерии нужны - у меня телепатора нет. Поэтому - шуруй в гугл.
Также обоснуй, почему в ином случае я должен заниматься поиском для тебя - и бесплатно.
2D ММОРПГ можно сделать хоть на той же Юнити, хоть на том же Анреале.
Ну а вообще - тебя в гугле забанили что ли?
Начиная с 2003 года: https://gamesisart.ru/game_dev_programms_mmo.html
И на текущий момент: https://www.computerra.ru/265077/eti-instrumenty-pomogut-vam-nachat-sozdavat-videoigry/
Насколько мне известно, разница с анрилом в материалах, постэффектах и в физике. Но не в самом 3D. Ибо оное в общем-то везде одинаковое - вертексы, треугольники, кости.)
"NavlinkProxy вместе со SmartNavLink перестают работать " - это как компоненты из UE4 стали у тебя ограничениями в Unity? Ибо в Юньке таких компонент нет. А соединения раздельных частей навмеша элементарно реализуются через NavLink.
Если ты не смог переключить камеру в Юнити в перспективный режим, и из-за этого метнулся в UE - ну, хозяин-барин. Только вот придумывать всякие "ограничения" движкам не надо. Все ограничения - в радиусе кривизны рук программиста.)
Насчет "доказывая какую-то дичь" - не могу не согласиться. Ибо в качестве оправданий воистину пишет какую-то дичь.
И не могу не согласиться - на написание дичи тратить столько времени - преступно.))