Игры Рейтинг в сообществе: 3.9 | |
коронавирус Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
эстетика ебеней Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
день рождения Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Making a cat cry Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 39
- хороших: 4
- лучших: 4
Комментариев: 2459
Но вряд ли получится реализовать их имеющимися ресурсами.
*Сарказм mod on*
Всего-то делов- переделать камеру, всю систему управления, боевку (которая и составляет геймплей), все оружие, саму физику боевки + наделать огроменное кол-во анимаций атак \ ранений \ ударов и т.д... Да это ваще мелочи!!
*Сарказм mod off*
Анимации на тек. момент - уже самый трудозатратный пласт работ из всего контента. И я уже вырезал половину из всех, запланированных изначально.
Еще раз - заказы на разработку НУЖНОЙ вам лично, игры принимаются.... см выше.
- у вас нет контрактов, где вам РАЗРЕШЕНА публикация НЕ ВАШЕЙ собственности
- у вас нет пунктов ЗАПРЕЩАЮЩИХ публикацию (потому что она запрещена законодательно), но у вас нет и пунктов РАЗРЕШАЮЩИХ (и тут вы никак не хотите понять что то что не оговорено - определяется законами)
С моей же стороны:
- под рукой лежит контракт, с крупной компанией, где пункт РАЗРЕШАЮЩИЙ был добавлен специально (по умолчанию - запрещено).
- есть опыт работы с BFG который я описал ранее.
- можно ознакомиться с законодательством)))
О чем тут спорить? И вправду - смысла нет. Вы ж не со мной спорите, а со здравым смыслом и законодательством.
Можно поинтересоваться - вы лично держали в руках контракт между Близзард и художниками работавшими над аддоном?
Вы видели что они обусловили в контракте, что разрешили или нет? Или вы так - догадки гадаете, также как про мои "жаждания"?
Вы что-то пишете про чужие произведения, не видя условий контрактов.
У меня вот под рукой лежат документы из Gaijin Entertainment LLP (Kr. Valdemara 33-9, RIGA, Latvia), где отдельным пунктом черным по белому в английской и русской копиях контракта описано, что можно использовать (далее - список произведений), после релиза (указывается наименование продукта), для публикации в портфолио (указывается ФИО исполнителя) на интернет-ресурсе (указан адрес сайта и страницы).
И уточняется, что в случае отсутствия релиза вышеуказанное право публикации НЕ ВОЗНИКАЕТ.
Причем этот пункт добавили не сразу, а после неоднократной моей просьбы и консультации со своими юристами.
Тот продукт кстати так и не релизнулся...((
Другое дело что население почти поголовно законов не знает, поэтому не заморачивается что нарушают.
Особенно это распространено именно в среде фрилансеров, т.к. они либо оговаривают возможность использования в портфолио, либо итоговый продукт заказчика не получает популярности, либо он и знать не знает что вы нарушили его права.
Про Близзард рассказывать сказки не надо. "Буржуйские" компании (и все наши которые что-то значат) - прекрасно знают свои права и запрещают использование созданного контента.
НО - бывают исключения типа: "хорошо, но только после релиза и только в портфолио".
И тут есть шикарная ловушка - если проект, для которого делалось произведение, не дошел до релиза - право на использование в портфолио так и не возникает.
Повторюсь - есть ситуации когда правообладатель не знает своих прав и есть ситуации когда правообладатель не хочет заморачиваться по мелочам, позволяя вам публиковать НЕ ВАШУ собственность.
Но по закону - нарушение права возникает, не тешьте себя иллюзией, что если вас не "нахлобучили", то типа закон - на вашей стороне.
Дам вам небольшую подсказку:
авторское право (т.е. право называться автором художественного или интеллектуального произведения) это не тоже самое, что право владения.
Чтобы не мурыжить никого юридическими терминами:
Вы можете быть автором произведения и всем говорить что создали то и то.
Но при этом можете не иметь права распоряжаться своим произведением - вы не правообладатель.
Пример - режиссер создает фильм, сценарист пишет для него сценарий, но права на фильм (и на сценарий) принадлежат компании, которая оплачивала данным спецам гонорары.
Некий сценарист написал сценарий к "Русалочке" Диснея, получил за это деньги. Но размахивать сценарием у него нет права - только своим именем в титрах.
Сценарием имеет право размахивать компания Дисней. Они могут и переснять его и изменить и засунуть на полку и запретить к публикации.
Вот и вся разница между авторским правом и правом обладания (владения).
"За взаимопонимание."))
Продолжайте галлюцинировать и пребывать в своем воображаемом мире.))) А я опираюсь на факты реального.
Удачи.
1. Если человек может сам сделать свой проект - я ему разве запрещаю это делать?
Я вот могу сам сделать все кроме музыки.
2. Я только ПРЕДЛАГАЮ участвовать в своем проекте. Если у человека есть свой - он. разумеется будет работать в СВОЕМ. Если у него нет своего - он МОЖЕТ поучаствовать в моем.
Вы же пишете будто я вынуждаю или заставляю кого-то работать в моем проекте забесплатно.
Далее - если вы не видели контракта по которому вы теряете ВСЕ права на контент который вам оплатили, значит вы не работали по контрактам.
Пример - разработка велась с продюсированием со стороны BFG (знаете кто это?), так вот - после закрытия проекта права на :
- весь контент
- название
- сюжет
отошли BFG.
Второй пример:
человек делает модели для shadow fight 3. Работает удаленно.
Он не имеет права использовать эти модели ни после релиза, ни до. Это - собственность компании-разработчика.
Мне сейчас некогда, но если уж вам так интересно - погуглите законодательство по авторскому праву, в частности - раздел об интеллектуальной собственности наемных работников.
Далее:
по поводу некоммерческих проектов и их качества.
Участие в изданном проекте (неважно какого качества он в целом) - гораздо больше ценится чем качественное портфолио с суперскими моделями.
Поскольку:
1) Это показывает вашу способность работать в команде вплоть до релиза проекта
2) Это показывает вашу способность работать по ТЗ и решать поставленные КЕМ-ТО задачи
3) Это показывает как вы можете выполнять свою часть работы (даже если весь проект был не ахти, но вы сделали свою часть работы качественно - это будет видно).
В противном случае, вы можете оказаться высококлассным специалистом, но который умеет делать только то, что придумал сам, не способен читать ТЗ, или воспринимать постановку задач, не умеет коммуницировать в команде и может "соскочить" в середине разработки, подставив всю команду.))