Игры Рейтинг в сообществе: 3.9 | |
коронавирус Рейтинг в сообществе: 1.8 | |
эстетика ебеней Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
день рождения Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
Fallout Рейтинг в сообществе: 0.2 | |
art Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Смешные комиксы Рейтинг в сообществе: 0.1 | |
Эротика Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Fantasy Рейтинг в сообществе: 0.0 | |
Making a cat cry Рейтинг в сообществе: 0.0 |
Постов: 39
- хороших: 4
- лучших: 4
Комментариев: 2459
Из каких-таких резонов нам надо останавливаться?))
В качестве финального босса будет либо Филин, либо - "апгрейднутая" особо крупная Сова.
Запланировано всего 5ть локаций. Каждая локация предваряется доступом к новому вооружению. Каждая локация вводит нового противника.
Ну конечно, я сделал весь код, геймдизайн, уровни собираю тоже сам, кучу контента наделал (я не все со стора брал) и меня сравнивать с Совой... Ну весьма логично что...
То что я предлагаю участвовать с меньшим кол-вом вложений, чем мои, но с такой же итоговой "долей" - это оказывается "эффективный менеджмент"?
Да, вы, батенька зажрались! Или просто не знаете реалий.
Когда я заказываю контент за деньги, то я не разрешаю (за исключением особо оговоренных случаев) использовать его в портфолио исполнителя. Потому что, я его оплатил и по договору получаю на него материальные и не материальные права.
Если такие условия (вполне стандартные для геймдева кстати) не устраивают - я не работаю с исполнителем.
Если работа на энтузиазме, в некоммерческом проекте, то все получают одинаково - признание заслуг (место в титрах), опыт, и свои наработки.
Я как-то не пойму, чем вы недовольны? Тем что я предлагаю поучаствовать в проекте НЕ за деньги (также как я сам)?
Так не участвуйте! )))
Вроде и комнаты с квестами у него в опыте были. Но я надеялся, что имея даже опыт квестовых комнат, он понимает что сценарий это не генерация идей контента...
Собственно и здесь - из надежды что присоединятся полноценные 3D-художники и уровень моделей вырастет.)