Начинается введение, как всегда в подобных текстах, с оппонированию какому-то придуманному самими критиками содержанию постмодерна. Иллюстрируется перформативной акцией со статьёй. Потом, как в телемагазине, идёт какое-то перечисление довольных студентов и радостных "англо-саксов" (это цитата, видимо для французской публики). Потом, со слов "Цель этого труда - внести свою лепту ... в критику пресловутого постмодерна" начинается нудная схоластика со вставками из телемагазина и бесконечными апелляциями к тому, что, де, в точных науках всё по-другому.
Во-первых, постмодерн никто не придумал как новое течение, его не записывали в манифестах. Он просто в какой-то момент начал происходить, и стал нуждаться в имени, вот и всё. Что вы всё хотите критиковать "с обоснованиями"? Во-вторых, современный институт научных публикаций... Как бы это сказать. Не то чтобы такая вещь с которой можно верифицировать хоть что-то кроме формальных показателей цитируемости. Это такая мозная коммерческая индустрия со сверхприбылями, закрытый клуб вымогательства и спекуляций. Перфоманс с отправкой туда всякой херни не делал, кажется, только ленивый.
В-третьих, там где-то к середине введения раскрывается страшная тайна: оказывается, "критики постмодерна" мы там не найдём, речь идёт всего лишь о некорректном метафорическом языке, и по существу это вся "критика": "Мы ограничиваемся отдельными высказываниями, относящимся или к физике и математике, или к основным проблемам философии науки".
То есть специалистам в точных науках не понравилось, что термины из точных науки интерпретируют в иллюстративном ключе, вот, в общем, и вся "критика".
В-четвёртых и главных, никакое содержательно исследование не может открыто ставить себе целью "критику" чего бы то ни было.
Билет в бизнес-классе стоит порядка 100-200 тысяч рублей. При этом практически всегда заполнен какими-то людьми, летящими из Москвы в какой-нибудь Хабаровск или Барнаул, например и наоборот.
В России есть класс людей, для которых это не такие значимые деньги. Только вдуматься -- они готовы отдавать такие деньги за пару часов просто дополнительного комфорта. И, каждый раз когда я кандёхаю мимо них в свой сраный эконом, я пытаюсь уложить в голове тот же самый факт: годый моей зарплаты чтобы какая-то ссыкуха 98-ого года рождения могла пару часов жопу понежить в более широком кресле -- вот это я понять не могу.
Джой -- загадочное место. И, прямо скажем, хуёвое для дискуссий -- непопулярное мнение улетает в бан до того как тебе представится случай за него конструктивно пояснить.
Но минусят скорее всего за то что мало знают про мир благотворительности, и видят в моих словах натяжку, а упоминание фашизма-коммунизма выглядит эксцентрично. Мне, может быть, и следовало быть менее эмоциональным, но вспоминать в связи с 340к пенсии и лекарства -- это натуральная шизофрения и озверение, у меня до сих пор пичот с того комента.
"Куча" -- это явное преувеличение, но такие знакомые есть даже у меня, а я не кончал МГИМО и страшно далёк от академй ФСБ. Да, с этим как правило связано определённое везение, но давайте 1) не будем сводить всё к коммунизму, и объявлять любого мецената кулаком и крахобором, 2) оставаться людьми, и не спешить с выводами. Потому что с этого, собственно, и начинается фашизм.
У каких "таких" людей? Ты по фотографии определил образование, профессию, расу и социальное происхождение?
Хотя вероятность твоей "правды" оказаться правдой значительно, в России есть ещё немало порядочных людей с достатком. И благотворительность которой они жертвуют очень немало -- одна из немногих причин, почему в рашке всё ещё не перевелись пенсии, операции, лекарства.
Начинается введение, как всегда в подобных текстах, с оппонированию какому-то придуманному самими критиками содержанию постмодерна. Иллюстрируется перформативной акцией со статьёй. Потом, как в телемагазине, идёт какое-то перечисление довольных студентов и радостных "англо-саксов" (это цитата, видимо для французской публики). Потом, со слов "Цель этого труда - внести свою лепту ... в критику пресловутого постмодерна" начинается нудная схоластика со вставками из телемагазина и бесконечными апелляциями к тому, что, де, в точных науках всё по-другому.
Во-первых, постмодерн никто не придумал как новое течение, его не записывали в манифестах. Он просто в какой-то момент начал происходить, и стал нуждаться в имени, вот и всё. Что вы всё хотите критиковать "с обоснованиями"? Во-вторых, современный институт научных публикаций... Как бы это сказать. Не то чтобы такая вещь с которой можно верифицировать хоть что-то кроме формальных показателей цитируемости. Это такая мозная коммерческая индустрия со сверхприбылями, закрытый клуб вымогательства и спекуляций. Перфоманс с отправкой туда всякой херни не делал, кажется, только ленивый.
В-третьих, там где-то к середине введения раскрывается страшная тайна: оказывается, "критики постмодерна" мы там не найдём, речь идёт всего лишь о некорректном метафорическом языке, и по существу это вся "критика": "Мы ограничиваемся отдельными высказываниями, относящимся или к физике и математике, или к основным проблемам философии науки".
То есть специалистам в точных науках не понравилось, что термины из точных науки интерпретируют в иллюстративном ключе, вот, в общем, и вся "критика".
В-четвёртых и главных, никакое содержательно исследование не может открыто ставить себе целью "критику" чего бы то ни было.
В России есть класс людей, для которых это не такие значимые деньги. Только вдуматься -- они готовы отдавать такие деньги за пару часов просто дополнительного комфорта. И, каждый раз когда я кандёхаю мимо них в свой сраный эконом, я пытаюсь уложить в голове тот же самый факт: годый моей зарплаты чтобы какая-то ссыкуха 98-ого года рождения могла пару часов жопу понежить в более широком кресле -- вот это я понять не могу.
Но минусят скорее всего за то что мало знают про мир благотворительности, и видят в моих словах натяжку, а упоминание фашизма-коммунизма выглядит эксцентрично. Мне, может быть, и следовало быть менее эмоциональным, но вспоминать в связи с 340к пенсии и лекарства -- это натуральная шизофрения и озверение, у меня до сих пор пичот с того комента.
Хотя вероятность твоей "правды" оказаться правдой значительно, в России есть ещё немало порядочных людей с достатком. И благотворительность которой они жертвуют очень немало -- одна из немногих причин, почему в рашке всё ещё не перевелись пенсии, операции, лекарства.