Помню, как-то работал я в Дрездене, в одном материаловедческом институте, который взялся строить себе новый корпус. Чтобы было понятно: это здание примерно на пять десятков офисов, но материаловедам нужны всякие там коммуникации. Это окраина города, и тянуть кабели, трубы, канализацию нужно было от старого корпуса. Немного, метров пятьдесят. В первый день приехала платформа и выгрузила на площадку: ма-аленький трактор, ма-аленький такой экскаватор с ковшом что твоё ведро, какую-то трамбовочную машину вроде той что у нас плитки утрясает... Всё такое, знаете, в формате смарт-кара: гусенички такие, в пядь шириной, у ковша размах метра три... На следующий день приехал один человек какого-то совершенно исполинского роста, на фоне которого все эти машинки-томкаты совсем уже игрушками выглядели. Размер сапога у него был, наверное какой-нибудь пятьдесят четвёртый, а ростом он был чуть ли не в полтора раза выше чем все эти машинки.
И при помощи этого игрушечного набора, без шума и большой пыли, мужичок-велика в одиночку проложил все коммуникации за неделю (!).
Только асфальт сверху приехала класть специальная бригада из трёх человек. С игрушечным, правда, катком.
Дополню своей недавней находкой.
В 2012 году, после волны протестов, когда Пу начал конкретно закручивать гайки, управлению по особо важным делам Следственного Комитета было поручено заняться расследованием деятельности Навального. Чтобы было понятно -- это управление занималось расследованием деятельности ОПГ в конце 90-х, винтило всяких там ореховских-медведковских гроздьями, и вообще имеет на счету не один десяток таких очень ушлых говнюков хорошо инкорпорированных во власть в том числе (правда, как правило, не федеральную, почему -- вопрос второй).
У этих следаков через пару лет вышел большой конфликт с начальником-гастролёром спускавшим эти дела. Вы можете поискать интервью следователя Виталия Ванина, где он, стараясь не придавать своему конфликту политической окраски, в общих словах рассказывает Новой Газете про суть конфликта, но я это к чему...
Для меня лучшее доказательство деловой чистоплотности Навального и подтверждение сфабрикованности "Кировлеса" и Ив Роше -- тот факт, что под него рыли такие мастодонты отечественного сыска как Ванин и Трушкин и ничерта не нарыли.
А. В целом согласен.
Это интересный феномен, вообще, как мне кажется, происходящий от того что новая волна программистов как правило плохо знает ошибки поколений бывших до них (e.g. systemd). При этом, как и все неофиты, они склонны использовать одни и те же выразительные средства (вместо того чтобы выбирать их под задачу, и, при наличии, изучать), и не любят учиться новому, тем более, если получают подкрепление от индустрии, которая платит за результативность, и в краткосрочной перспективе всегда плохо понимает, что такое technical debt.
Но JS -- это проклятие мира веб. Только вдуматься -- CoffeeScript/TypeScript/Babel/etc. -- есть им числа, компиляторы языковых надмножеств, чтобы не писать на самом выразительном в мире языке!
Маргарет Гамильтон уже была несколько лет как замужем, когда работала над программой "Apollo", так что в известном смысле да, увы нам.
Ну, положим, программа "Apollo" была на перфокартах и там число строк кода можно посчитать, у андроеда, скажем, есть ядро, curiosity поди на каких-нибудь FPGA работает, где условный VHDL можно посчитать в строчках.
Но как посчитать в строчках "большой адронный коллайдер"? Я не зануда, мне просто интересно... Ну и зануда, всё же, наверное, да.
Пардон, "нынче" испохабили? То есть ES6, например, по-твоему шаг назад или что?
JS со своей прототипной ориентированностью был неплох разве что когда нужно было сделать кнопочку "чтобы переливалась", или сраный какой-нибудь снежок чтобы шёл на хомяке. Как можно испохабить то что с самого начала было говном?
Ах, да, он же, сука, такой выразительный... "3" + 1 == 31.
Это что... манишка?
Я затрудняюсь сказать, что тут вообще может быть "хорошим" или "плохим" (вот модернизм младовенцев -- это плохо?) Но в основном проблема в том что человеку в принципе свойственно метафизическое восприятие: тяга к метанарративам (космический коммунизм, великий Рейх, самая великая в мире страна) и архетипам (ты с наш или не-наш? Ты воин или любовник?). Постмодернизм же всё это радостно поворачивает на хуе, и многим это не нравится, многим хочется обратно в уютный модерн, где айн фюрер -- айн фольк, где мировой пожар раздуем, где искусство -- это непременно в музэях и консэрвоториях, годы задротства и основной критерий "я так не смог бы"... Посмотреть хотя бы только этот тред.
Постмодернизм "уходит в прошлое" все пятьдесят-сто лет как появился, всё никак не уйдёт.
На смену ему что там только не провозглашалось.. И метамодернизм помпезно презентованный рукодельным манифестом двумя-с-половиной голландскими хипстерами едва ли более жизнеспособен, чем сама по себе "эпоха" новой искренности, или различные аффективные поиски аутентичности.
Если смотреть по содержательной части, "общей пустопорожности" там нет.
Всё, напротив, очень умеренно, и за исключением эмоциональности, стерильно: авторы ограничиваются неуместными по их (заметно) компетентному мнению ссылками на термины и понятия из точных наук, которые т.н. "гуманитарии" смеют использовать для иллюстративных целей.
С известной осторожностью пытаясь избегать эпистемологической подоплёки, потому что это большой вопрос и такому скромному коллективу точно не по зубам, но постоянно в неё сползая (Фейерабенд, релятивизм, вот это вот всё). Сами обильно спекулируя и пересыпая текст комментариями в духе "янепонел", так что, кто выставляется как "пиздливый фелософ" по итогу ещё большой вопрос.