На самом деле эта история очень воодушевляющая, не смотря на то, как это подает автор.
Все другие виды застряли в тупике, часто будучи в постоянном бесконечном "противостоянии" с каким-то другим видом (популяции тех же волков против оленей), или были вынуждены специалицироваться на чем-то одном, часто очень специфичном, не выживая если менялась среда существования.
В то время как человеческая эволюционная линия всегда двигалась вперед, т.к. были способны делать многие вещи одновременно, приспосабливаться ко всему, без потребности в специализации. Это всё в конечном итоге призвело к развитию сознания и гибкого ума, т.к. это оказалось одним из основных ответов для достижения универсальности вида и превосходства над другими видами.
Ебануться, они просто и без тормозов стирают всё что можно назвать культурой или упоминанием о существовании культуры, превращая всё в однородную бессердечную кашу. Кажется, будто все эти "мы беспокоимся об оскорблении" это всё полная хрень для отвода глаз.
Или же упоминания о сатане\иисусе\рождестве неправильно воспримутся, например, цензурой ком партии при выходе на аудиторию китая, ведь для партии любая культура или религия может противодействовать их вонючей нигилистической идеологии.
Надо было и мне тоже добавить что это "без обид", когда сказал что просто так и ради сатиры пишу, а ты сразу расписал так будто это и был такой план, или работа у тебя такая, так что извини.
Вроде бы приведено много ссылок аналогий и ни одного действительного примера фонетического соотношения российского к украинскому. В комбинации с обобщениями о том, что для людей незнакомые но похожие языки сначала кажутся смешными. Но ведь когда уже знаешь как звучит, например, беларусский, то знаешь какое звучание ожидать, и оно никого не будет заставать врасплох. То же самое и с польским (имхо). По многим ссылках люди просто говорят о чем им что-то напоминает. А насчет разницы в английских и немецких акцентах и диалектах то это вообще не в тему.
Поэтому, если убрать какую-то часть, которая действительно завязана на фонетике, в этом случае останется действительно только то, как человека научили воспринимать чей-то язык и сколько терпения\уважения приделять. Знаю, как некоторые русские могут воспринимать с омерзением и снисходительностью и французкий будто он слишком мягкий, и немецкий, будто он слишком грубый, и китайский. И как украинцы, не смотря на хорошее знание русского, могут перекручивать его своими буквами и вести себя как будто им каждая гласная буква ухо режет.
Не стоит рационализировать в стиле "так уж сложилось" и приуменьшать вообще всё остальное. Особенно классическое:
Во всяком случае, в vermintide 2 процес обучения реализован смешанной "прокачкой". Игроки, повышаясь с уровнем, будут двигаться вверх по сложностям. Вместе с тем, что для игрока становится слишком легко играть на первой и второй сложности за счет обычного, хоть и очень небольшого увеличения цифр, с каждой новой сложностью тот должен будет уметь всё большее количество вещей, чтобы не засирать игру для рандомов, с которыми играет.
Разница в скилле между челом, который только начал играть, и тем, кто уже умеет например правильно передвигатся вокруг волны врагов и всё правильно блокировать, слишком большая чтобы допускать нубасиков к такому хаосу с самого начала. Люди просто перестали бы играть и игра была бы непопулярной, потому что те не улавливали бы сути того, что происходит.
"Минимальную", тоесть первую сложность нельзя считать "нормальной". И в l4d2, и в killing floor 1/2, любой, кто играют больше 20-50 часов, нормальную сложность нормальной считать не будет, а только как "вступительную".
На нормальной сложности в kf2 зеды бегут но не спринтят. На высокой они спринтят и получают новые анимации уклонов. Для нубасиков такое было бы слишком. Многие хвалили kf2 за то, что с повышением сложности повышается не ХП, а поведение и механика взаимодействия с зедами. Ритм меняется, поведение игрока меняется со сложностью.
L4D2 на нормал это сложность для людей, которые никогда не видели special infected и не знают что можно отталкивать врагов, поэтому враги и наносят 2 урона. В то же время, на эксперте обычные зомби наносят 20 урона, охотник убивает за несколько секунд, а урон наносимый игроком 0.5х. Поведение игрока меняется? Меняется. Вместо того чтобы ловить лицом урон, продолжать стрелять, и снимать охотников с сокомандников, надо в первую очередь не допускать урона или приближения охотников вообще. Как это расценивать, разве плохо что такая разница всего лишь в цифрах полностью меняет то, что должны уметь и как себя вести игроки?
Валве молодцы что между normal и expert разница визуально не такая большая, как могла быть. В то же время, l4d2 это игра "правильно бегай" и "правильно стреляй". Добавить в игру механики комбо холодного оружия, блокирования\парирования, использование каких либо ультов они бы не смогли с той же философией.
Ладно, с меня хватит писанины, зря я это всё расписывал наверно.
Это лишь значит, что к механикам надо привыкать, учиться и нарабатывать рефлексы. А ты предлагаешь, что игры не должны требовать от игроков никаких навыков, которые могли бы не дать им играть на любой сложности. Как будто бы разница между игроками в том, как сильно они стараются, а не в том, насколько они умны.
И получается, что ты сам себе противоречишь? Увеличивать сложность с помощью ХП и цифр - плохо. Теперь говоришь, что увеличивать сложность за счет введения новых механик или поведения тоже плохо. Что тогда делать, схлопнуть все сложности в одну? Не дать нубасикам хорошее вступление, не дать задротам хороший челлендж?
В том то и дело, что любой, кто играл vermintide 2 тебе скажет, что как раз самый сок и пиздец начинается тогда, когда ритм становится совсем другим, и кроме немеренного размера волны простых врагов, одновременно происходит некоторое количество каких-то еще более серьезных факторов, превращая всё происходящее в полный хаос в котором надо как-то делать "teamwork".
Увеличение хп само по себе не является негативным фактором, если оно не просто растягивает время, а принуждает к другому, более умному и внимательному поведению. Особенно если, ты не поверишь, несмотря на то, что враги начнут тебя убивать за 2-3 удара, ожидается что ты будешь уметь блокировать всё что в тебя летит, не прекращая двигаться и решать какие-то проблемы на "поле боя".
Одна из особенностей\недостатков того же верминтайда в том, что на низких сложностях играть нудно из-за того что в основном просто сражаешся против слабой толпы, даже не очень большой, которая снимает максимум 5-10% хп за 1 удар. Но после того как научился отбиваться, блокировать и делать какие-нибудь комбо, надо СРАЗУ же повышать сложность.
А с повышением сложности во время игрового процесса происходит полный великолепный пиздец. Там и толпа которая в 5-10 раз гуще чем в L4D2, и по 8 "особенных" врагов (по типу особых зараженных l4d2) одновременно. 2-3 удара от 1 из обычных врагов из толпы может забирать весь хп, тоесть реально надо каждого из них воспринимать, контроллировать поток, и не пропускать ударов. Horde, тоесть когда спавнится "волна" атакующих врагов, становится очень частой, буквально раз в 1-2 минуты. Поэтому если попался на большу группу ambient врагов, или не успел очистить предыдущую волну, ну тогда удачи дружок. Может придется продвигаться вперед по уровню во время мясорубки, чтобы не терять время и ресурсы в ожидании следующей волны. Если наткнулся на битву с боссом-монстром как в ролике, кто-то перед этим умер, а еще мимо начал проходить "патруль" из тяжелобронированных врагов, убивающих с 1-2 ударов, это не отменяет того, что одновременно может начатся волна, ну и тогда добро пожаловать в превозмогание-city. Естественно, количество тяжелобронированных, врагов со щитами и т.д. тоже становится на несколько порядков больше.
Звучит как очередная форма восприятия лишь физического, и отвержения эмоционального, психологического или духовного (да, в этом контексте это слово звучит банально). Уже и так слишком много политических трендов, в которых проталкивается такая же мысль. И обычно такое отношение у меня ассоциируется с преждевременно-циничными мамкиными нигилистами.
Похоже, что у них там есть целый спектр "от романтичности до аромантичности", из-за чего у меня ощущение, что вне зависимости существования этих людей, многие этим будут просто измерять свою эмоциональную притупленность и онемение, из-за каких-то чрезмерно негативных событий и травм, которые у них произошли в отношениях или в глубоком детстве.
Реально ощущение, будто это всё перекручивание на основе какого-то раздутого эго, и неспособности с помощью психолога найти где у человека в мозге засела травма, которую нужно признать и разобрать по частям. Или определить проблему из спектра аутизма. Но я конечно нихуя не эксперт.
Но жопа у меня подгорает знатно из-за интернет-опросиков в которых такие аргументы типа "вы не понимаете смысл женитьбы и брака", "день валентина для вас это кринж". О да, блять, я уже готов ходить и диагностировать онемевших от потреблятства бездушных зумеров в дискордах.
В секретках есть тот клип, где она вместе с Андреевой (которая кстати промышляла каким-то свингерством в клубах для важных дядей), как мне кажется, таким образом развлекает владельца самолета, на котором они летят.
Все другие виды застряли в тупике, часто будучи в постоянном бесконечном "противостоянии" с каким-то другим видом (популяции тех же волков против оленей), или были вынуждены специалицироваться на чем-то одном, часто очень специфичном, не выживая если менялась среда существования.
В то время как человеческая эволюционная линия всегда двигалась вперед, т.к. были способны делать многие вещи одновременно, приспосабливаться ко всему, без потребности в специализации. Это всё в конечном итоге призвело к развитию сознания и гибкого ума, т.к. это оказалось одним из основных ответов для достижения универсальности вида и превосходства над другими видами.
Или же упоминания о сатане\иисусе\рождестве неправильно воспримутся, например, цензурой ком партии при выходе на аудиторию китая, ведь для партии любая культура или религия может противодействовать их вонючей нигилистической идеологии.
Вроде бы приведено много ссылок аналогий и ни одного действительного примера фонетического соотношения российского к украинскому. В комбинации с обобщениями о том, что для людей незнакомые но похожие языки сначала кажутся смешными. Но ведь когда уже знаешь как звучит, например, беларусский, то знаешь какое звучание ожидать, и оно никого не будет заставать врасплох. То же самое и с польским (имхо). По многим ссылках люди просто говорят о чем им что-то напоминает. А насчет разницы в английских и немецких акцентах и диалектах то это вообще не в тему.
Поэтому, если убрать какую-то часть, которая действительно завязана на фонетике, в этом случае останется действительно только то, как человека научили воспринимать чей-то язык и сколько терпения\уважения приделять. Знаю, как некоторые русские могут воспринимать с омерзением и снисходительностью и французкий будто он слишком мягкий, и немецкий, будто он слишком грубый, и китайский. И как украинцы, не смотря на хорошее знание русского, могут перекручивать его своими буквами и вести себя как будто им каждая гласная буква ухо режет.
Не стоит рационализировать в стиле "так уж сложилось" и приуменьшать вообще всё остальное. Особенно классическое:
Разница в скилле между челом, который только начал играть, и тем, кто уже умеет например правильно передвигатся вокруг волны врагов и всё правильно блокировать, слишком большая чтобы допускать нубасиков к такому хаосу с самого начала. Люди просто перестали бы играть и игра была бы непопулярной, потому что те не улавливали бы сути того, что происходит.
"Минимальную", тоесть первую сложность нельзя считать "нормальной". И в l4d2, и в killing floor 1/2, любой, кто играют больше 20-50 часов, нормальную сложность нормальной считать не будет, а только как "вступительную".
На нормальной сложности в kf2 зеды бегут но не спринтят. На высокой они спринтят и получают новые анимации уклонов. Для нубасиков такое было бы слишком. Многие хвалили kf2 за то, что с повышением сложности повышается не ХП, а поведение и механика взаимодействия с зедами. Ритм меняется, поведение игрока меняется со сложностью.
L4D2 на нормал это сложность для людей, которые никогда не видели special infected и не знают что можно отталкивать врагов, поэтому враги и наносят 2 урона. В то же время, на эксперте обычные зомби наносят 20 урона, охотник убивает за несколько секунд, а урон наносимый игроком 0.5х. Поведение игрока меняется? Меняется. Вместо того чтобы ловить лицом урон, продолжать стрелять, и снимать охотников с сокомандников, надо в первую очередь не допускать урона или приближения охотников вообще. Как это расценивать, разве плохо что такая разница всего лишь в цифрах полностью меняет то, что должны уметь и как себя вести игроки?
Валве молодцы что между normal и expert разница визуально не такая большая, как могла быть. В то же время, l4d2 это игра "правильно бегай" и "правильно стреляй". Добавить в игру механики комбо холодного оружия, блокирования\парирования, использование каких либо ультов они бы не смогли с той же философией.
Ладно, с меня хватит писанины, зря я это всё расписывал наверно.
И получается, что ты сам себе противоречишь? Увеличивать сложность с помощью ХП и цифр - плохо. Теперь говоришь, что увеличивать сложность за счет введения новых механик или поведения тоже плохо. Что тогда делать, схлопнуть все сложности в одну? Не дать нубасикам хорошее вступление, не дать задротам хороший челлендж?
Увеличение хп само по себе не является негативным фактором, если оно не просто растягивает время, а принуждает к другому, более умному и внимательному поведению. Особенно если, ты не поверишь, несмотря на то, что враги начнут тебя убивать за 2-3 удара, ожидается что ты будешь уметь блокировать всё что в тебя летит, не прекращая двигаться и решать какие-то проблемы на "поле боя".
А с повышением сложности во время игрового процесса происходит полный великолепный пиздец. Там и толпа которая в 5-10 раз гуще чем в L4D2, и по 8 "особенных" врагов (по типу особых зараженных l4d2) одновременно. 2-3 удара от 1 из обычных врагов из толпы может забирать весь хп, тоесть реально надо каждого из них воспринимать, контроллировать поток, и не пропускать ударов. Horde, тоесть когда спавнится "волна" атакующих врагов, становится очень частой, буквально раз в 1-2 минуты. Поэтому если попался на большу группу ambient врагов, или не успел очистить предыдущую волну, ну тогда удачи дружок. Может придется продвигаться вперед по уровню во время мясорубки, чтобы не терять время и ресурсы в ожидании следующей волны. Если наткнулся на битву с боссом-монстром как в ролике, кто-то перед этим умер, а еще мимо начал проходить "патруль" из тяжелобронированных врагов, убивающих с 1-2 ударов, это не отменяет того, что одновременно может начатся волна, ну и тогда добро пожаловать в превозмогание-city. Естественно, количество тяжелобронированных, врагов со щитами и т.д. тоже становится на несколько порядков больше.
Похоже, что у них там есть целый спектр "от романтичности до аромантичности", из-за чего у меня ощущение, что вне зависимости существования этих людей, многие этим будут просто измерять свою эмоциональную притупленность и онемение, из-за каких-то чрезмерно негативных событий и травм, которые у них произошли в отношениях или в глубоком детстве.
Реально ощущение, будто это всё перекручивание на основе какого-то раздутого эго, и неспособности с помощью психолога найти где у человека в мозге засела травма, которую нужно признать и разобрать по частям. Или определить проблему из спектра аутизма. Но я конечно нихуя не эксперт.
Но жопа у меня подгорает знатно из-за интернет-опросиков в которых такие аргументы типа "вы не понимаете смысл женитьбы и брака", "день валентина для вас это кринж". О да, блять, я уже готов ходить и диагностировать онемевших от потреблятства бездушных зумеров в дискордах.
Но арт все равно офигенный, да.