Ну тогда можно оставить чтобы быдло-бандюки в игре и дальше по русски разговаривали, говорили жаргоном тюремным и т.д, а какие-нибудь высокоморальные персонажи и лидеры группировок на чисто украинском. Будет хорошим контрастом к уже приевшимся в рос.медиа "глупый человек из села говорит по русски с укр. диалектом, человек из города говорит на чистом русском, а чисто украинского не существует нахуй".
Ну это я просто так говорю, ради сатиры. Вряд ли украинцам есть потребность заниматься империалистической хуйней. Разве что ради тех, кому любой славянский язык кроме русского звучит как "юмористический".
На том, чтобы не дать человеку сделать окончательный вывод о игре, чтобы тот не перестал играть, кстати строится финансовая модель многих (онлайн) игр. Даже не побоюсь сделать сильное заявление, что например warframe является очень ярким примером.
Человек играет в игру которая "в процессе развития". Даже если в данный момент геймплей посредственный и без конца повторяющийся, но во что же игра превратится когда закончит развиваться, или выйдет из беты и т.д.? "Естественно, тем о чём мечтает этот человек!" Разработчики таких игр специально будут многозначными на протяжении многих лет, чтобы не дай бог не нарушить "мечты" никого из аудитории игроков. Таким образом, можно получать прибыль "высасывая" мечты и надежды игроков, пока те полностью не истощатся и не впадут в депрессию.
При этом нужно понемногу добавлять какие-то апдейты, которые в короткой перспективе максимизируют возвращение игроков и донаты эффектом "ну теперь наконец будет по-другому", продолжая подавать надежду как можно большему количеству людей.
Таким образом, в таком игровом сообществе могут быть люди, которые играли с самого начала, и не покладают надежд на то, что в какой-то момент игра магически станет тем, что они видели в ней еще в альфа версии 6 лет назад. Время идет, нихуя не меняется. Геймплей тот самый, вокруг него просто добавляется бесконечное количество свестелок и перделок которые никогда не меняют сам процесс и его изьяны.
Действенный метод это наверно тыкнуть человеку лицом во что-то и заявить - то, что ты видишь, это всё. Всё что когда либо будет. Представь что через 10 лет не поменяется ничего. Если тебя такое устраивает, значит тебе нравится сам игровой процесс. Если нет, значит ты сам себя обманываешь, патологически пытаясь подавлять "сложное настоящее", ради "легкого будущего".
"Уничтожить промежуточные состояния и оставить только азарт попадания в тайминг", такой аргумент надо бы действительно запомнить.
Кстати, мне самому тот же дум етернал лень пробовать именно из-за того, что чувствую там будет полно "приемов" вроде этого. В геймплейных роликах высокой сложности видел только то, как челы между перекладинами буквально "летали" в бою, потому что могут делать много рывков за раз. А при стрельбе пафосно переключались по кругу между 3 медленными пушками после КАЖДОГО выстрела, от чего у меня просто подгорает. Потому что какие-то люди будут называть это "комбо" и дохуя скиллом, а я считаю, что это просто способ полностью избегать время перезарядки на ровном месте, и фейковый геймплей. В квейках такая хуйня обычно не допускалась, т.к. перед переключением пушки всегда надо её перезарядить. А то при комбинировании рейлгана и ракет был бы кромешный пиздец.
Насчет "дословных цитирований", да, тошнит от людей которые имитируют, но не создают чего-то своего. Как будто бы нет у некоторых людей души, и они понимают только силу. Т.к. просто пытаются воссоздать какие-то эндорфины которые раньше чувствовали на том что УЖЕ знают, но не хотят в голове создавать новые нейронные связи. (это все за исключением финансовых рисков конечно). Сейчас появляется мода на "ретро фпс" с играми вроде dusk, overkill, prodeus, а еще у bethesda или devolver планируется "еще миллион на подходе". К сожалению, в этом жанре можно находить много отчаянной имитации, а не настоящей вдохновленности. Но некоторые из них, все-же глубоко охуенны.
Лишь бы не было так, что в обычном перемещении игрок слишком медленный чтобы что-либо задоджить, а здесь как раз видно, особенно во время прицеливания, что он медленный как мешок с картошкой. Но при этом если нажимать кнопку A или D и кнопку которая вот так перемещает игрока рывком, то можно задоджить вообще всё, не задумываясь и не включая мозг в плане "где стоять", "куда бежать" и т.д. (ебанные игры с перекатами).
На моменте в 0:35, например, можно видеть что монстр не успевает поворачиваться за игроком, который делает рывки. Поэтому у меня возникают такие опасения.
автор - мамкин циник и нигилист, и намекает нам, что сознания не существует и что единственный уровень, который имеет значение - физический, и мы все бездушное мясо. Обычно под интеллектуалистическим соусом такие люди пытаются выразить свою апатию, отсутствие воли\надежды\смысла жизни, и нежелание удовлетворять что-либо помимо физических потребностей. Ну или инфантильность и обиду.
Ну это если автор делал сатиру (почти всегда он делает сатиру над чем-то). Обычно он не делает легкомысленный юмор, но в таком случае твоё обьяснение было бы единственным верным.
Да, не смотрел, а "стена текста" это всего лишь 5 предложений. И по-моему, люди как раз ждали, что фильм будет попыткой нивелировать всю предыдущую мораль франшизы, и рассказать о "типичном" мире злого капитализма, где жизнь каждого скатывается и мечты никогда не сбываются. Поэтому насчет "свежего" взгляда я скептичен, хотя и понятия не имею. Если фильм качественный и сатира не мразотная, то для меня это только большое облегчение. Тем не менее, какие-то люди писали что фильм является фальшивой и бездушной попыткой повторить "Кто подставил кролика Роджера".
Проверять это всё прежде чем попиздеть, я конечно же, не буду, мне хватило воздействия других диснеевских высеров.
Хватить это писать во все посты с мультиком.
Это всё фигня и обычная деморализация. Дисней (опять) решили убить в тебе что-то "духовное", а надо просто опять почувствовать ту надежду что была. Не в рациональном, а в эмоциональном плане. Отбросить параноию что под рисунком что-то скрывается. Посмотреть\вспомнить первые звездные войны (например), и подумать об их настоящей моральности, и забить хер на то что там пытались "деконструктировать" тупые нигилисты в диснее.
То, что они делают теперь, это просто проплаченное говно, которое всего лишь делает то за что платили, поэтому оно не имеет значения и в эмоциональной или духовной форме не может вписываться в "настоящую" "сказку" ни одной из франшиз которые они коверкают.
Ну это я просто так говорю, ради сатиры. Вряд ли украинцам есть потребность заниматься империалистической хуйней. Разве что ради тех, кому любой славянский язык кроме русского звучит как "юмористический".
Человек играет в игру которая "в процессе развития". Даже если в данный момент геймплей посредственный и без конца повторяющийся, но во что же игра превратится когда закончит развиваться, или выйдет из беты и т.д.? "Естественно, тем о чём мечтает этот человек!" Разработчики таких игр специально будут многозначными на протяжении многих лет, чтобы не дай бог не нарушить "мечты" никого из аудитории игроков. Таким образом, можно получать прибыль "высасывая" мечты и надежды игроков, пока те полностью не истощатся и не впадут в депрессию.
При этом нужно понемногу добавлять какие-то апдейты, которые в короткой перспективе максимизируют возвращение игроков и донаты эффектом "ну теперь наконец будет по-другому", продолжая подавать надежду как можно большему количеству людей.
Таким образом, в таком игровом сообществе могут быть люди, которые играли с самого начала, и не покладают надежд на то, что в какой-то момент игра магически станет тем, что они видели в ней еще в альфа версии 6 лет назад. Время идет, нихуя не меняется. Геймплей тот самый, вокруг него просто добавляется бесконечное количество свестелок и перделок которые никогда не меняют сам процесс и его изьяны.
Действенный метод это наверно тыкнуть человеку лицом во что-то и заявить - то, что ты видишь, это всё. Всё что когда либо будет. Представь что через 10 лет не поменяется ничего. Если тебя такое устраивает, значит тебе нравится сам игровой процесс. Если нет, значит ты сам себя обманываешь, патологически пытаясь подавлять "сложное настоящее", ради "легкого будущего".
Кстати, мне самому тот же дум етернал лень пробовать именно из-за того, что чувствую там будет полно "приемов" вроде этого. В геймплейных роликах высокой сложности видел только то, как челы между перекладинами буквально "летали" в бою, потому что могут делать много рывков за раз. А при стрельбе пафосно переключались по кругу между 3 медленными пушками после КАЖДОГО выстрела, от чего у меня просто подгорает. Потому что какие-то люди будут называть это "комбо" и дохуя скиллом, а я считаю, что это просто способ полностью избегать время перезарядки на ровном месте, и фейковый геймплей. В квейках такая хуйня обычно не допускалась, т.к. перед переключением пушки всегда надо её перезарядить. А то при комбинировании рейлгана и ракет был бы кромешный пиздец.
Насчет "дословных цитирований", да, тошнит от людей которые имитируют, но не создают чего-то своего. Как будто бы нет у некоторых людей души, и они понимают только силу. Т.к. просто пытаются воссоздать какие-то эндорфины которые раньше чувствовали на том что УЖЕ знают, но не хотят в голове создавать новые нейронные связи. (это все за исключением финансовых рисков конечно). Сейчас появляется мода на "ретро фпс" с играми вроде dusk, overkill, prodeus, а еще у bethesda или devolver планируется "еще миллион на подходе". К сожалению, в этом жанре можно находить много отчаянной имитации, а не настоящей вдохновленности. Но некоторые из них, все-же глубоко охуенны.
На моменте в 0:35, например, можно видеть что монстр не успевает поворачиваться за игроком, который делает рывки. Поэтому у меня возникают такие опасения.
Ну это если автор делал сатиру (почти всегда он делает сатиру над чем-то). Обычно он не делает легкомысленный юмор, но в таком случае твоё обьяснение было бы единственным верным.
Проверять это всё прежде чем попиздеть, я конечно же, не буду, мне хватило воздействия других диснеевских высеров.
Это всё фигня и обычная деморализация. Дисней (опять) решили убить в тебе что-то "духовное", а надо просто опять почувствовать ту надежду что была. Не в рациональном, а в эмоциональном плане. Отбросить параноию что под рисунком что-то скрывается. Посмотреть\вспомнить первые звездные войны (например), и подумать об их настоящей моральности, и забить хер на то что там пытались "деконструктировать" тупые нигилисты в диснее.
То, что они делают теперь, это просто проплаченное говно, которое всего лишь делает то за что платили, поэтому оно не имеет значения и в эмоциональной или духовной форме не может вписываться в "настоящую" "сказку" ни одной из франшиз которые они коверкают.