опять этим убогим хуесосам какие-то их "партнёры" поводили по губам, да что ж такое то
Когда они уже, блядь, поймут-то, что это не "партнёры" сплошь мудаки, это они жалкие чмондели и коекакеры. Без принципов, без совести, без компетенций и без понимания реальности -- горстка дряхлеющих дедов, некогда вытянувших золотой билет, волей случая оказавшихся в высоких креслах и выживающая только лишь потому что зачистили себе всю конкуренцию. Конечно, когда высовываешь нос из-за омоновского щита, выясняется, что у людей вокруг внезапно есть свои интересы, ведь они не купаются в дармовом бабле.
У кого, "у нас"? Я за ними слежу только кругозора для.
Но, вообще, Дугина они любят странной любовью.
Тут всё дело в том что устроено правое движение в России очень парадоксальным образом, с точки зрения своего основного (националистического) нарратива. Егор популяризовал в своё время Галковского, который, вообще говоря, задаёт лихой и парадоксальный стиль мышления всей движухе. Внезапно на постмодерн Галковского оказались падкой молодёжь нулевых с претензией на интеллектуализм, на которых, в общем-то, затем все (от "простых русских людей" и вчерашних бонов до футбольных ультрас) и равняются в той или иной мере.
И вот в этом галковском постмодерне находится место серьёзным щам Дугина. Который, во-первых всё-таки профессиональный философ (какими бы шизофреническими его взгляды не были), во-вторых, если вникать, в отличие от того же Галковского звучит последовательно и программно. То есть, к нему относятся в основном как к забавному фрику, но с неким почтительным снисхождением, иногда черпая из него академизм. То же примерно, но в меньшей мере и про Глазьева (против Дугина он скучный и не такой академичный). Тут интересно, что убитая Дарья Дугина у наших националистов пользовалась заметным уважением (сама по себе, отдельно от отца), и то как наши нацики на украинских не на шутку обиделись за неё, только наваливает парадоксальности всему этому замесу.
Ну, вообще, это актуально для любой политической тусовки -- поиск несоответствий во взглядах, попытки выстроить моральные критерии и вычищать ряды. Это называется политическая жизнь. Всякая оппозиция этим занимается.
Другое дело, что это должно к чему-то сходиться в какой-то момент. А оно не сходится в России никак -- что у несистемных либералов, что у леваков, да даже наше правое движение в постоянном обновлении, и единственной точкой относительного консенсуса у них был Егор Просвирнин.
Ну, именно так же работает критическое мышление, ага.
Я и на украинских канал встречал такие заявления. С одной стороны, страх кастрации очень архетипичен, и было бы объяснимо, почему этот образ так въелся в здравый смысл, что стал тиражироваться. С другой этот конфликт притянул к себе такое количество отморозков или сильно ведомых жаждой мести, что прям удивительно, а как мы с ними-то раньше жили в одном обществе. Меня, правда, больше занимает пёстрый цветник ублюдков со стороны спецоператоров, от ДШРГ "Русич" до Стрелкова, так что экосистему айдаров и азовов я помню смутно. Но про руснявых свиней хорошо писали, с азартом не меньшим, чем Мангушев про хохлятских наёбышей.
Когда они уже, блядь, поймут-то, что это не "партнёры" сплошь мудаки, это они жалкие чмондели и коекакеры. Без принципов, без совести, без компетенций и без понимания реальности -- горстка дряхлеющих дедов, некогда вытянувших золотой билет, волей случая оказавшихся в высоких креслах и выживающая только лишь потому что зачистили себе всю конкуренцию. Конечно, когда высовываешь нос из-за омоновского щита, выясняется, что у людей вокруг внезапно есть свои интересы, ведь они не купаются в дармовом бабле.
Но, вообще, Дугина они любят странной любовью.
Тут всё дело в том что устроено правое движение в России очень парадоксальным образом, с точки зрения своего основного (националистического) нарратива. Егор популяризовал в своё время Галковского, который, вообще говоря, задаёт лихой и парадоксальный стиль мышления всей движухе. Внезапно на постмодерн Галковского оказались падкой молодёжь нулевых с претензией на интеллектуализм, на которых, в общем-то, затем все (от "простых русских людей" и вчерашних бонов до футбольных ультрас) и равняются в той или иной мере.
И вот в этом галковском постмодерне находится место серьёзным щам Дугина. Который, во-первых всё-таки профессиональный философ (какими бы шизофреническими его взгляды не были), во-вторых, если вникать, в отличие от того же Галковского звучит последовательно и программно. То есть, к нему относятся в основном как к забавному фрику, но с неким почтительным снисхождением, иногда черпая из него академизм. То же примерно, но в меньшей мере и про Глазьева (против Дугина он скучный и не такой академичный). Тут интересно, что убитая Дарья Дугина у наших националистов пользовалась заметным уважением (сама по себе, отдельно от отца), и то как наши нацики на украинских не на шутку обиделись за неё, только наваливает парадоксальности всему этому замесу.
Другое дело, что это должно к чему-то сходиться в какой-то момент. А оно не сходится в России никак -- что у несистемных либералов, что у леваков, да даже наше правое движение в постоянном обновлении, и единственной точкой относительного консенсуса у них был Егор Просвирнин.
у псины нет красного опсина
фьють-ха!
Я и на украинских канал встречал такие заявления. С одной стороны, страх кастрации очень архетипичен, и было бы объяснимо, почему этот образ так въелся в здравый смысл, что стал тиражироваться. С другой этот конфликт притянул к себе такое количество отморозков или сильно ведомых жаждой мести, что прям удивительно, а как мы с ними-то раньше жили в одном обществе. Меня, правда, больше занимает пёстрый цветник ублюдков со стороны спецоператоров, от ДШРГ "Русич" до Стрелкова, так что экосистему айдаров и азовов я помню смутно. Но про руснявых свиней хорошо писали, с азартом не меньшим, чем Мангушев про хохлятских наёбышей.