В Starfield, можно самому решать как правильно должна висеть туалетная бумага / Bethesda :: Разработчики игр :: Starfield :: выбор :: Todd Howard :: Игры
Нет, формально лестницы то есть, но... в виде, блять, триггера для перехода между подлокациями. То есть, забежал ты в трюм своего корабля, подошёл к лесенке, которая ведёт в жилой модуль\кабину... а там, блять, загрузка, хотя лесенка от силы метра два высотой.
Я помню в обле место... стоит на дороге вагончик (который к лошадям прицепляется) на его торце вертикальная лестница, по которой можно подняться на крышу. При желании можно кликнуть на лестницу, начнётся загрузка, и... тебя телепортирует в ту же локацию, но на пару метров выше
Самая ржака, что уже есть мод добавляющий такие лестницы и позволяющий полноценно лазить по ним. На ф4 как минимум. Т.е. Такая механика вполне реализуема, но беседка просто хуй на неё кладёт, 20 лет как.
Лифт, телепорт, какой-нибудь луч\труба по которой ты вверх-вниз перемещаешься - вопросов нет. Лесенка на 1.5-2 метра высотой как переход между локациями - ну совсем ТАКОЕ.
>> обусловлена банально тем что болванчики плохо понимают передвижения по резким вертикальным поверхностям и начинают тупить.
Починить болванчиков и научить их в пользование лестницами? Да ну, чёрная магия, колдуны ебучие!
>> разделения на небольшие локации, банально оптимизация, чтоб снизить потребления мощностей компьютера.
Я в курсе, что с технической точки зрения та или иная фича может быть сложно реализуема и только в формате "удалять гланды через жопу", особенно с точки зрения легаси-кода или легаси же продуктов.
Только вот как потребителю конечного продукта, мне почему-то не особо хочется "понять и простить" профессионального пиздабола Тодда Говарда и его контору, в конце 2023-го года ТАК реализовавших многие решения в своём продукте.
Опять же, тут много воркэраундов уже предложили, как обойти проблему с вертикальностью, если у тебя ИИ не умеет во взаимодействие с такими поверхностями. Телепорты, грави-трубы, обычные лестницы или шлюзы на худой конец.
И с ТАКИМ количеством загрузок на одну локацию вкупе с хромающей оптимизацией данное решение "заботой о мощностях" тоже не оправдать, к слову. Это, блять, "какой-то позор" (с) Швондер.
>> по типу кучи интерактивных объектов, с которыми можно взаимодействовать
Взаимодействовать по принципу - сразу положить мусор в инвентарь или поднять, покрутить в руках и кинуть в другом месте? Да, большое количество объектов и необходимость "держать в уме" их перемещения по локации может жрать ресурсы.
>> Но как бы ждать от каждой игры идеальную игру, где все есть, тоже бессмысленно.
Алло, кто-то говорил, что ждёт "идеальную игру"? Старфилд даже на звание хорошей не тянет, середнячок - и то пока под вопросом.
>> ИИ который лучше работает на небольших локациях и не конфликтует с вражеским ИИ
Начало игры, первая же вылазка на базу к пиратам. Там тупо в подлокациях по 3-5 болванчиков с топорами или автоматами, чему конфликтовать? Единственный диалог - с типа боссом уровня на крыше комплекса, сводящийся либо к "Братва, да нет у меня ни денег, ни артефактов", либо к "Сука зарЭжю нахОй!".
При этом тот самый "лучше работающий ИИ" умудряется бежать в лоб на автомат с ножиком, упираться в стол\контейнер и там типа прятаться и, по сути, всё, на этом его полномочия закончены. В городе же 2\3 болванчиков стоят по кучкам там, куда их поставили, а ещё треть ходит туда-сюда, имитируя "жизнь улиц".
Компаньоны, которые умудряются то вплотную подходить и блокировать тебе осмотр ящика\стола\предмета, то и вовсе телепортируются на 2-3 метра от тебя, т.к. игра считает, что произошла коллизия\застревание.
>> Там причин может быть десяток
Может. Что всё ещё не запрещает потребителю сказать - "не моё", "мне не нравится", да даже "говно какое-то". Опять же, вспоминаем маркетинговый пиздёж Тодда про эпичность его последней поделки.
Защищать посредственность только потому что "ну они же не виноваты, просто технологии старые, движок на костылях, это не реализуемо, того не успели" - сложно мне подобное понять. При том, что со всеми этими ограничениями всё ещё можно сделать что-то, что будет заинтересовывать, а не вгонять в сон с "ну вот ещё потерплю и наверно что-то как начнётся... ну ладно, вот ещё потерплю... и ещё немного, и ещё..."
"Не надо перескакивать", при этом сам пытаешься найти кучу причин "может в малых локациях ИИ лучше работает", "может там много предметов для взаимодействия", может ещё что.
Ещё раз - чисто технически причин по которым болванчики не умеют во взаимодействие с лестницами и\или их сложно\дорого\нельзя этому научить может быть много. Что всё ещё не отменяет того, что то, КАК это сделано в данной игре - ленивая херня эпохи молодости движка.
То, что "анимация подъёма по лестнице" ломает темп геймплея... а от загрузка его не ломает, ага.
>> Ты же у нас начал рассказывать, что игра сама не очень, о диалогах, боевой системе. Хотя в разговоре об этом даже не поднималась тема.
М, ок, комменты у нас могут быть "строго однозадачными" и в них нельзя упоминать несколько отдельных вещей об одной и той же игре. Ок, понял-принял.
>> я не слова не сказал про анимации, ты сам придумал этот аргумент и сам на него отвечаешь
Я где-то сказал, что это твоя фраза была? Нет. А вот в комментариях к посту этот аргумент встречается. И да, он таки касается "лестниц и почему в них не умеет Беседка".
>> даю предположения, ссылаясь на другие вещи, почему возможно все так работает.
Вопрос, а, простите, "нахуя"? Очевидно (и тут уже не раз упомянуто), что причин "почему так, а не как либо что" (с) может быть много с технической точки зрения и основная из них - старый обмазанный костылями движок и те, кто с ним работает, плюс желание менеджмента по распределению финансов на то или иное.
Только, ещё раз спрошу, конечному потребителю\игроку какое до этого дело? При том, что они вроде бы и не просят чего-то сверхъестественного в духе "эльфы в лесу и можно грабить корованы" или "запилите мне терминатора, чтобы варил кофе, строчил минеты и я на нём мог если шо на Альфа Центавру сгонять за беляшами".
А вполне логично удивляются тому, что лестницы есть (хотя можно было кучу альтернатив придумать), на дворе - конец 23-го года, а в "эпичной игре про космос" даже переход из трюма своего корабля в каюту или с одного этажа на другой в местном аванпосте осуществляется через загрузку. При этом (видео в комментах было), кое где анимация лазания по лестнице таки есть.
Да чего их защищать? Первые новости о старфейле были в 2018 году. Движок фоллаутовский. Т.е. обновление и сетевая часть с 2015 года. Сам движок, Creation Engine, релизнулся в 2011. Пять лет игре. Семь лет обновлению. Двенадцать лет движку.
И по всем поделиям пока получается только что Беседка не жалеет денег только на дезигнеров и ассеты, но жмется на все остальное.
Причин кроме некомпетентности здесь нет. Есть куча статей, презентаций и примеров дргих игр показывающих возможность решения большинства проблем игр Беседки.
Проблема интерактивных физических объектов и ИИ решается при помощи BVH структур, по которым определяется расстояние до игрока и область видимости. Таким образом можно подгружать эти объекты и включать их физику только в комнате, где сейчас игрок и выбирать частоту обновления в зависимости от видимости. Это по сути продолжение давно решенной проблемы оптимизации бесшовной подгрузки локаций. В том же Dark souls подобным образом реализована бесшовность мира.
Дык может за 20 лет разработки игр на одном и том же движке стоит починить болванчиков? Чтобы они не цеплялись за текстуры, чтобы пользовались укрытиями, уходили с линии огня, чтобы сука не бежали на тебя в рукопашную имея дальнобойное оружие?
Ну как бы шесть лет карте, ну она уже не молодой считается
Да и вопрос тут не в карте, а в процессоре и оперативки, которым нужно погружать большое количество объектов
Есть куча опенворлдов которым тоже это нужно делать в реальном времени, и они вполне справляются. Тут же все по классике: швы со швами на швах. Но кушац хочет и аппетит у него преотличный. Графон опять же не прорывной, так что на возраст видюхи сетовать тут не стоит. Просто мы снова столкнулись с магией Тодда Говарда "It just works"
Да я не спорю что игр много. Ну я спрошу по другому, а много ли опенворлдов, где на локации очень много объектов, с которыми ты можешь взаимодействовать? Взять, потаскать, сложить все в одно место и тд? Согласись, довольно мало. Зачастую, окружения это статичный объект, либо текстура с которой нельзя взаимодействовать. А у Безедки, фишка игр как раз в том что очень много объектов с которыми ты можешь всячески взаимодействовать.
Но, магия Тодда тоже есть, виде костылей. Так как руководство не хочет менять движок, из-за чего разрабом приходится придумывать способы, как бы все это работало
Верно, ответ ты сам написал. Чтобы разрабатывать игру с таким уровнем взаимодействия и она не просила кушоц все ресурсы мира, нужно просто НАКОНЕЦ ТАКИ ПЕРЕПИСАТЬ ДВИЖОК 20 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ. Ну кстати, тому же Обливиону хватало одноядерного проца с гигом оперативы, и никто не мешал тебе высыпать весь сыр Сиродиила в одном месте.
Имерсивность? Разнообразный лвл дизайн? Геймплейные фичи типа стелс-лазейки, какойнибудь секреточки, задержка убегающего противника? Кроме того, вертикальный подъём может быть выполнен не только в виде лестниц, так же это могут быть лианы или верёвка, выступы на скале. Всё это разнообразило бы исследование мира в играх беседки, но контора успешно кладёт на это всё огромный хуище перевыпуская одну и туже игру с разными текстурками
Ты чё, наркоман? Они по приколу раскидывают по локациям селетов/манекены, записки/голозаписи рассказывая тем самым мини истории? Игры беседки как раз про эксплоринг и лестницы это небольшая часть этого самого эксплоринга. И если, блять, разрабы делают лестницу, то пусть это будет лестница. Нахуй мне ваш телепорт? Лестница это лестница, телепорт это телепорт.
Парни, надо чтобы мужик мужика в жопу драл, и только так. И чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО до крови, до боли. Всю жизнь так ебусь и ничо. У меня опыта в жопоебли 10к часов, это больше, чем у 90% посетителей реактора. Я знаю о чем говорю.
Ты странный. То, что ты любую игру готов превратить в работу, что тебе важнее как можно побольше экспы налутать и погриндить шмотки покруче - да пожалуйста. Просто странно, что для реализации этого ты выбрал, блять, TES, а не какое-нибудь TESO, или любую другую игру кор-геймплей который как раз-таки построен на фарме\гринде\луте\прокачке.
Хотя о чем с тобой говорить, у тебя Геншин - игра про исследование мира...
Твои тейки на уровне одного челика, который говорил что bf:hardline плохая игра, потому что там опыт сложно фармить. А идея о том, что в игры можно играть, а не дрочить экспу, таким как вы с ним, наверно, не знакома.
Тебе говорят, что в играх беседки есть эксплоринг. Здоровый эксплоринг. Хуже, чем какой-нибудь зельде, но есть. Ты идешь в канализацию - видишь трупы, записки с частичками информации, проясняющими что по чём и находишь логово канибалов - или целый сайдквест - вот это настоящие награды. ИССЛЕДОВАНИЕ. А не лутание. То, что ты не вовлечён в процесс и ставишь в приоритет нахождения новой пушки или пары очков опыта, при этом не понимая этого, больше похоже на тунельное зрение, нежели на "опыт в видеоиграх", о котором ты говоришь.
И какой опыт, лол? Тысяча часов в скайриме? А назовёшь хотя бы одну игру в которую играл с каждого поколения начиная с пятого?
Игры беседки точно не про боевку, боевка там всегда была невероятно унылая, особенно в фоллаутах. Их же любят буквально за эксплоринг и наполнение мира. Вот и в посте мелкой деталью восхищаются.
Это та игра где телекинезом можно убить почти любого.Где разбросана куча ловушек которыми можно кучу всего натворить.Правда единственное что проработано плохо это форма демона
А ты пользуйся заклинанием ясновидение при отравлении и даже при свете дня. Глаза поболят первый час ,но ты привыкнешь.
Больше раздражает и очаровывает кривизна с багами где босс павук огромный
и враждебный дохуя ,мог не засчитывать дамаг от огня и некоторых видов оружия в дисковой версии. Причем у всех друзей кто покупал диски в Меломане в разных частях города
Ну ты душный) В фаркраях всех лазает, в days gone, РДР2 итп. Просто есть игры где это сделано херово или не сделано. Или так разделяют части уровня в угоду конскольщикам. А есть те, где это есть. Но никакая технология не терялась
Бляяяя, понимаешь я бы ожидал от инди студии телепорта на лестнице, но сука в Старфилде ААА игре это позорно, а особенно лестница в корабль. За каким хуем перед мои лицом появляется чёрный экран? Это пиздец как выбивает из игры. Нет чтоб сделать хотя бы скриптовую анимацию как гг залазит на лестницу, а чтоб корабль успел прогрузиться сделать ожидание возле люка входа
Ого, это прогресс. Так глядишь наши правнуки застанут тес6 с полноцееными, играбельными лестницами. Хотя зная беседку, они скорее всего вырежут такую "бесполезную хуйню" как когда-то вырезали из скайрима механику поломки снаряжения или крафт заклинаний.
Нет, уточнил можно-ли насрать на оборок и закидать дерево рулонами бумаги. Не всем интересно пихать все что под руку попадется себе в жопу... а вдруг стеклянное, а вдруг расколется ...
насапанк бл10. В одном и том же скафандре и в шахте копаются и по кораблю шарятся(я видел вступление, всё ждал что deadspace начнется). У видел какую-то неизвестную фигню, сразу полез пальцами. Лучше бы член туда сунул, недоработка. Дебил, стоят на посадочной площадке и их главный несут так, прижал к левому боку эти железяки. А че его через скафандр не штырит, как главного героя.
Наса-дно.
Та, я было думал, что вступление к Андромеде - верх сценарной импотенции (батя разбил стекло на шлеме - усё, помер, теперь ты у нас на корабле главный), ан нет, Старфилд парадом кринжа это дело переплюнул. Кроме того, что ты описал:
- Прилетает на планету нигра-покупатель артефактов, для которого вы их, собственно, и ковыряли в шахте. За нигрой - хвост из пиратов. Как зовут пиратов? Максимально не-банально (НЕТ) - Багряный\Пунцовый флот (Crimson fleet). Что хотят пираты? Тупо поднять бабла.
- Убили пиратов и нигра просто отдаёт нам артефакт, корабль и свой ручной холодильник на ножках (робот Васко) и говорит "Гарри, ты - пидор... ой, тьфу, избранный, на тебе часы и пиздуй вот по такому адресу". Нигру не ранят, не появляется какой-нить сильный пиздецки босс, которого он будет сдерживать, вы не летите вместе, он, сука, просто отдаёт тебе всё.
- Точно так же твоя начальница-шахтёр говорит "Ну, пиздуй к светлому будущему". Вот просто. Ни условий, ни квестов, ни даже а ля Киберпанк "потом деньги занесёшь за услугу".
- Прилетаем к местным масонам\Анненэрбе, короче - клубу мутных типов при деньгах, которые исследуют эти артефакты, но про них до сих пор нихуя не знают, кроме того, что "у нас их два, а ты принёс третий, значит есть и больше" и "бляя, если их положить рядом, они между собой чот светятся левитируют" (да пошла ты нахуй, техника безопасности ебаная), после чего вместо робота за тобой увязывается баба из этой мутной шараги.
- Баба нихуя не объясняет, втирает тебе дичь про "ща заебись поисследуем, много работы, попиздовали воон на ту планету".
- Компаньона нельзя послать нахуй сидеть на корабль, только "жди тут" и "на те шмот". Ладно, баба хотя бы в подобие беседкиного стелса иногда умеет, робот - нет. С другой стороны, робот хотя бы не вставляет свои пять копеек в диалогах, только бухтит на фоне.
- Диалоги... блять, не может быть в кадре больше одного непися, с которым этот диалог идёт, поэтому в беседе камера будет скакать то на одного, то на другого. Особенно всрато это выглядит, если кто-то из собеседников стоит далеко или за твоей спиной. Плюс, классический беседкин мёртвый рыбий взгляд "прямо в душу",
- Почему, блять, в стартовом городе во, внимание, ТОРГОВОМ квартале - ровно один магаз, тогда как в хабе на "цокольно-подвальном" этаже их аж целых 4, причём этот подвальный этаж ещё найти надо? Какого хуя бежать куда угодно можно только через 2-3 загрузки? Даже не кат-сценами, тупо чёрный экран и кружок вертится, типа "гружуся я, падажжи".
- Каким хуем детали в конструкторе корабля между собой не всегда нормально стыкуются? Например, полуторный модуль кокпита, который перекрывает... да-да, полтора слота. Управление - блять, Q-T-G-Tab-Esc-Del-Z, причём максимально всрато и не комфортно, т.е. к нему тоже надо перепривыкать.
- Карта. Её, блять, нет. Т.е. в коридорах местного подвального бомжатника можно минут 10 круги нарезать в поисках нужного дома\непися. Всё одинаково серо-жёлто-коричневое, хуй пойми где ты сворачивал, а где - нет.
- Каждый встречный охранник или непись с "именем" считает своим долгом в лучших традициях свитков задвинуть мимокрокодилу телегу про "как их компания нанимает другую компанию и как те вот наёмники - опасные пидоры", причём иногда тебе эта фраза ещё и квест вешает. Бежал мимо - на те в плечи задание. Хочется спросить - тебя как, сука, ещё не уволили за твой пиздёж на посту?
На большее меня не хватило, дальше глянул кусок стрима и убедился, что там "всё такое же говно".
Starfield: Official Launch Date Announcement,Gaming,Bethesda Softworks,Get ready to embark on an epic journey when Starfield, the first new universe in 25 years from Bethesda Game Studios, launches on September 6, 2023.
---
Visit http://starfieldgame.com/ and follow Starfield on social media:
Отличный комментарий!